Ценнее золота

«Стиль — это простой способ говорить сложные вещи”, – такое определение дал французский писатель Жан Кокто, связав в одном понятии самовыражение и глубину. Внешний вид — это отличный способ рассказать о себе, бросить вызов или сделать заявление. Красота, как правило, кроется в деталях, а индивидуальность образа — в украшениях. 

Сегодня хотим познакомить вас с человеком, который как никто разбирается в понимании важности украшений, создательница собственного бренда “PICOLARTA” — Надин. Уже несколько лет она занимается поиском самых интересных и стильных украшений, так что Надин можно смело назвать экспертом в мире дизайнерских украшений, именно поэтому нам захотелось задать ей несколько вопросов об искусстве её профессии. 

  • Надин, расскажите, что такое дизайнерские украшения?
  • Мне не нравится слово “бижутерия”. В самом деле, в слове нет ничего плохого, но оно дискредитировано. Так обычно называют недорогие изделия среднего и плохого качества, выполненные в больших объемах и продающиеся во всех  масс маркетах. То, с чем мы работаем — это АРТ-украшения. Это изделия, выполненные высококлассными дизайнерами в небольшом количестве с использованием инновационных материалов и технологий.
  • У вашего бренда очень красивое название — “PICOLARTA”, с чем связан именно такой выбор, что это означает?
  • Название родилось практически моментально! Любовь к современному искусству и к арт украшениям проявилась в двух итальянских словах: “piccolo” и “arte”, что означает — “маленькое искусство”. Фантастическое колье можно носить каждый день, украшая собой мир, быть в авангарде и излучать смелость.
  • Украшения, которые вы продаёте так отличаются друг от друга, в чём секрет вашего бренда?
  • На данный момент в коллекции “PICOLARTA” представлено 22 дизайнера из европейских стран, а также из Индии, Кении, Бразилии. У каждого производителя свой почерк, стиль, цветовые решения, подбор материалов и размер. Наше преимущество — это огромный выбор и индивидуальная работа по подбору украшений для каждой женщины.
  • Почему люди обращают внимание на украшения именно вашего бренда?
  • Потому что они необычные! Например, небольшие серьги и кольца в стиле минимализм от испанского дизайнера привлекают своей архитектурностью и лаконичностью. А крупные и яркие колье из Греции удивляют своей смелостью и новаторством в подборе материалов: канаты для скалолазания, сетка, плексиглас и каучук. Изделия из кожи отличаются идеями, например,  тема планет или оливкового сада. Серия 3D печати из Италии предлагает разнообразие сложных форм, которые невозможно создать из других материалов. И я могу продолжать бесконечно, рассказывая об уникальности каждого дизайнера!
  • На Ваш взгляд, классические образы актуальны в настоящее время при создании дизайнерских украшений?
  • Давайте разберемся… Классическое — это значит традиционное, знакомое и общепринятое. Актуальное — это новое, современное, авангардное. Классические образы широко распространены, и в этой стилистике сложно выделиться и проявить индивидуальность. А современные образы требуют больше смелости и внутренней свободы, потому что обращают на себя внимание.
  • Можете поделиться советом, как отличить модное и современное украшение от безвкусицы?
  • Есть такое мнение, чтобы стать профессионалом в какой-то области, надо потратить на нее 10 000 часов. То же самое можно отнести и к хорошему вкусу. Для его формирования требуется время, образование и насмотренность. Безвкусица — это не конкретная вещь, которая модная или не модная, а негармоничное сочетание всех элементов образа. Учеными давно замечено, что человеческому мозгу интуитивно нравится красивое.  Хороший вкус — это гармоничное сочетание всех элементов образа. А украшения — это акценты, с помощью которых вы проявляете свою индивидуальность.
  • По какому принципу Вы выбираете дизайнеров для сотрудничества?
  • Когда я иду по выставке, часто кажется, что я уже все видела, больше ничего не хочется и ничто меня не впечатляет… И тут вдруг “Вау!” Необычный дизайн, форма или материал восхищает и удивляет своей уникальностью. Просто не оторвать взгляд. Я испытываю радость, что такого не видела раньше, и срочно хочу  поделиться этой находкой с любительницами украшений. Вот так происходит выбор.
  • Почему вы захотели заниматься именно этим, какая цель вашего бренда?
  • Путешествуя по Европе я вижу взрослых женщин, которые любят и носят стильные украшения. Я вижу своей миссией делать женщин вокруг меня более смелыми и свободными в выражении своей индивидуальности. АРТ украшения — это прекрасный инструмент для данной миссии. 
  • Какие перспективы вы видите в развитии бренда?
  • Следующий шаг в развитии бренда — это сотрудничество с лучшими российскими художниками в этой области

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх