История современного искусства


Они изменили искусство

Если быть честным с самим собой, то что мы на самом деле знаем о таком понятии, как “современное искусство”?

 Это что-то новое, что-то непонятное и что-то, что никогда не приживется в нашем мире. Но давайте дадим шанс этому искусству и постараемся в нем разобраться. Может оно на самом деле и не такое недосягаемое, как нам кажется. 

С чего все начиналось

Современное искусство начало формироваться в 1870-1970 годах. Это период сдвига в культуре и искусстве, возможность наполнить эпоху яркими красками и формами авангарда. Мир стал меняться, все вокруг начало двигаться в быстром ритме. Художники стали чувствовать эту скорость, эти изменения. Они понимали значение этого и тем самым стремились в будущее. Именно тогда деятели искусств старались найти альтернативу модернизму, тем самым отрицая всеми возможными путями устоявшиеся понятия и принципы искусства.

Современные художники экспериментировали с новыми взглядами и свежими представлениями о природе материалов и функций искусства.

Так тенденции повествования, характерные для традиционного искусства преобразовались в абстрактный характер, что олицетворяет современное искусство.

Футуристы

 В преобразованиях не отстают и футуристы. Их манифесты провокационны, они способны взбудоражить, вызвать новые эмоций и чувства у каждого. Что поспособствовало развитию разговора о том, что устоявшиеся нормы жизни, ее законы и ценности стали незначимы. Так называемое “музейное” искусство оказалось мертвым и теперь ничего нового, интересного, завораживающего не дает.

Начинается ХХ век и лучший способ сделать его запоминающимся для всех — это создать новый мир, тем самым убрать из окружения все устаревшее, чем и начали заниматься художники.

Авангардисты

Из авангардистов можно выделить: Владимира Татлина и его знаменитую башню под названием “Памятник III Коммунистического интернационала”, Казимира Малевича и его картину “Черный квадрат” и Пита Мондриана с картиной “Серое дерево”.

В.Татлин Башня “Памятник III Коммунистического интернационала”.

К. Малевич “Черный квадрат”

П. Мондриан “Серое дерево”

Для них искусство перестало быть классическим, оно стало чем-то большим и значимым. Они создают новые форматы,новые методы изображения и восприятия. Их мышление переворачивает мир с ног на голову, что приводит к проявлению уникальности каждого автора.

Эти работы и по сей день вызывают бурю эмоций. Кто-то понимает, кто-то нет, но суть совершенно в другом. Эти люди сумели модернизировать целый мир, потому что они не копируют реальность, а преобразовывают ее.

История современного искусства будет развиваться молниеносно. Будут новые герои, методы, возможности, взгляды и проблемы. И об этом мы узнаем с вами в наших статьях “История современного искусства”.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх