Работы этой замечательной художницы вы прекрасно знаете. VELLY многократно участвовала в наших проектах, на данный момент её работы занимают почетное центральное место в основном экспозиционном зале Музея Современного Искусства Arts & Fashion. А теперь к интервью…
1. Как бы Вы могли емко, но в то же время объемно представиться нашему читателю?
Меня зовут Вэлли. Я художник, работаю с разными материалами, в своих картинах сочетаю элементы традиционного и диджитал искусства. Мои картины были представлены на выставках в Париже, Дубае, Таллине, Анталии, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, а так же в Метавселенной. Я работала как художник и иллюстратор с Dior, Cartier, Bulgari, Givenchy, Dolce&Gabbana и многими другими. Последние пару лет развиваюсь в сфере NFT.

2. Как Вы пришли к современному искусству?
Моя любовь к искусству началась с раннего детства, когда я обнаружила свою страсть к рисованию и творчеству. Я с детства мечтала о карьере в искусстве и всегда стремилась стать художником. Постепенно я расширяла свои знания и улучшала навыки, обучаясь в художественной и архитектурной школах, где получила фундаментальные знания о различных течениях и направлениях искусства. Я изучала работы классических мастеров и современных художников в университете и училась применять полученные знания в своих работах. Немаловажным фактором в поисках «себя» в искусстве стали эксперименты и поиски разных путей самовыражения.
3. Какие основные проблемы человечества решает современное искусство?
Мне кажется, что современное искусство может помочь взглянуть на любую проблему со стороны и осознать ее, ведь искусство обладает силой вызывать эмоции и переживания у зрителей, а это помогает привлечь внимание к актуальным проблемам и стимулировать общественные дискуссии вокруг них. Искусство всегда было отражением общества, современное искусство является мощным инструментом для осмысления проблем, с которыми сталкивается человечество.
4. В каком возрасте была написана Ваша первая серьезная работа и какая ее судьба сегодня?
По-настоящему важная для меня работа, была написана, когда мне было 14 лет. У меня впервые заказали картину и это стало серьезным толчком, который заставил меня осознать, что искусство — это не просто хобби, но и что-то, в чем я могу действительно развиваться и достичь успеха. Не могу сказать наверняка, но думаю, что эта картина так и висит у заказчика дома.
5. Если бы вы не занимались творчеством, как вы считаете, чего бы недоставало в вашей жизни, что Вам это занятие дает особенного?
Я думаю, что мне бы не хватало самовыражения. Для меня, творчество — это особый источник свободы и возможность отразить свои эмоции, мысли и взгляды на мир. Через творческий процесс я исследую и расширяю свой внутренний мир. Более того, творчество позволяет мне устанавливать эмоциональную связь с другими людьми, делясь своим восприятием мира со зрителями, для меня это особый способ коммуникации.

7. Можно ли сказать, что вы представитель прогрессивного молодого направления в творчестве, либо же Вам близки более стандартные классические формы самовыражения?
В своем творчестве, я стараюсь совмещать современные и классические формы выражения. Например, я активно развиваюсь в сфере NFT и постоянно создаю новые диджитал коллекции картин, представляя их на выставках в Метавселенной, но, в то же время, я не перестаю работать с традиционными материалами и писать на холстах. Мне было бы сложно отнести себя к одной из этих категорий, скорее всего, я нахожусь где-то посередине.
8. Какой основной месседж вы вкладываете в свои работы?
Как художник, я стараюсь вкладывать разные смыслы в свои работы, все зависит от темы, которая меня волнует или идеи, которую я хочу исследовать. Однако, в целом, основным месседжем, которым я руководствуюсь, является стремление к гармонии и взаимопониманию между людьми.
9. Какие три основных мастера, из ныне живущих вдохновляют Вас больше всего?
Будет сложно назвать три конкретных мастера. Я стараюсь искать вдохновение во всем вокруг, в том числе и в искусстве разных эпох и жанров, но я стараюсь не зацикливать свое внимание в поисках вдохновения на конкретных мастерах и их работах, тк это может перерасти в попытку подражания или ограничение собственной творческой свободы. Поэтому я предпочитаю изучать техники и подходы в искусстве разных мастеров.
10. Как вы считаете, что вы привнесли в проект «Энциклопедия современного искусства. 100 мастеров XXI века» своим появлением в нем?
В первую очередь, я привнесла свои картины и свой взгляд на окружающий мир.
Так же, я думаю, что мое появление в проекте добавило интересный взгляд на сочетание классического рисунка и современных технологий в искусстве.
